Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Suzhou Hongxin Jingzhi Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Главная страница ПродукцияЛакировочная машина ролика

Точность 50-60ХЗ лакировочной машины 380В СПК плоская деревянная трехфазная высокая

Точность 50-60ХЗ лакировочной машины 380В СПК плоская деревянная трехфазная высокая

SPC Flat  Wood Coating Machine 380V Three Phase 50-60HZ High Precision
SPC Flat  Wood Coating Machine 380V Three Phase 50-60HZ High Precision

Большие изображения :  Точность 50-60ХЗ лакировочной машины 380В СПК плоская деревянная трехфазная высокая

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Цзянсу
Фирменное наименование: JINGZHI
Сертификация: CE
Номер модели: 1300#
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: $15000-25000/set
Упаковывая детали: Стандартная доставка
Время доставки: 35-45 рабочий день
Условия оплаты: Т/Т
Поставка способности: 50Сец/монтх
Подробное описание продукта
Размер: 25000мм*2500мм*1500мм Имя: Линия покрытия СПК плоская УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ
Напряжение тока: 380в трехфазное 50-60ХЗ Условие: Новый
Высокий свет:

ультрафиолетовая лакировочная машина

,

лакировочная машина фильма

Линия покрытия СПК плоская УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ

 

Машинное оборудование ДЖИНГЗХИ изготовляя КО., Лтд. расположено в промышленном парке Хуациао, городе Сучжоу. Мы предприятие совмещая исследование, дизайн, развитие, производство, продажи и технические обслуживания картины и машинного оборудования печатания.

 

1. Наше машинное оборудование широко использовано в печатании и покрытие пластиковый пол, твердая древесина, составной пол, валльбоард, переклейка, доска двери, пенясь доска, средство и хигх-денситы доска, доска силиката кальция, древесина, модульная мебель, машина етк. наша применяется к UV.PU.NC. Перевозимая по воде краска.

2. Тип машины: Лакировочная машина ролика точности, машина щетки цвета точности, машина завалки замазки, машина занавеса, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ сушильщик, сушильщик СИД, сушильщик горячего воздуха, машина вакуума распыляя, зашкурить машина, полируя машина, сушильщик воздуха двигателя.

3. Наша компания сделала несколько патентов продукта, некоторые чего именный заполненный нескольким зазоров в технологии в Китае.

4. Наши чужие клиенты: Иран, Бразилия, Япония, США, Нидерланды, Вьетнам, Малайзия, Индонезия, Эфиопия, етк.

В соответствии с потребностями фактического производства клиентов, наша компания обеспечивает самые научные и самые неукоснительные производственный процесс и оборудование для каждого клиента. Наши продукты не только достигнуть самого лучшего влияния картины но также тщательно разрешить много проблем продукции, как загрязнение окружающей среды, низкая эффективность & высокая цена, которые причинены традиционным процессом картины.

 

 

 

Быстрая деталь:

Эта производственная линия состоит из 8 машин. Первый электростатический осадитель использован для того чтобы извлечь статическое электричество на поверхности СПК, второй сушильщик горячего воздуха использован для того чтобы размякнуть поверхность доски, и третий одиночный коатер крена использован для того чтобы покрасить поверхность доски. Сушильщик четвертой сдвоенной лампы УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ использован для полу-сухой краски доски, пятая лакировочная машина одно-крена использована для того чтобы покрасить поверхность доски, и шестой рихтовальный станок использован для того чтобы исключить воздушные пузыри доски и проконтролировать лоск поверхности доски. , Седьмой сушильщик 6-лампы использован совершенно для того чтобы высушить краску, и восьмой транспортер использован для того чтобы проверить пол и материал СПК.

 

Применения:

Он использован для того чтобы покрасить поверхность СПК, защитить поверхность пола, и сделать поверхность пола устойчивым к царапинам, царапинам, пятнам, и антибактериал…

 

Спецификации:

Вся производственная линия 25000 мм длинна, 2500 мм широка и 1500 мм высока. Сила всей машины 165КВ

 

Конкурентное преимущество:

Мы самый лучший изготовитель покрытия в Китае, с удельным весом на рынке 60% в Китае. Продукты проданы к Соединенным Штатам, Бразилии, Африке, Нидерландам, Южной Корее, и Индия… наша конфигурация оборудования очень высока, и электропитания более сухих польз электронна. интенсивность энергосберегающей, более высокой энергии 25% и более быстрая продукция быстро проходят. Коатер ролика очень точен, и поверхностное влияние продукта очень хорошо, без горизонтальных нашивок. Мы имеем сильную команду после-продаж, независимо от того, где вы на земле, мы можем обеспечить самое лучшее обслуживание

 

модель ДЖЗ-1300#
Количество машин 8
Режим цвета белый
Работая ширина 1300мм
Скорость картины 15-25 метров в минуту
Нагревая и суша система УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ лампа
Сила дальше 165КВ

 

 

Контактная информация
Suzhou Hongxin Jingzhi Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Телефон: +8613372150803

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsRoller Coating Machine

SPC Flat Wood Coating Machine 380V Three Phase 50-60HZ High Precision

I'm Online Chat Now

SPC Flat Wood Coating Machine 380V Three Phase 50-60HZ High Precision

SPC Flat  Wood Coating Machine 380V Three Phase 50-60HZ High Precision
SPC Flat  Wood Coating Machine 380V Three Phase 50-60HZ High Precision

Large Image :  SPC Flat Wood Coating Machine 380V Three Phase 50-60HZ High Precision

Product Details:

Place of Origin: Jiangsu
Brand Name: JINGZHI
Certification: CE
Model Number: 1300#

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: $15000-25000/set
Packaging Details: Standard shipping
Delivery Time: 35-45 working day
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 50sets/month
Detailed Product Description
Dimension: 25000mm*2500mm*1500mm Name: SPC Flat UV Coating Line
Voltage: 380v Three Phase 50-60HZ Condition: New
High Light:

uv coating machine

,

film coating machine

SPC Flat UV Coating Line

 

JINGZHI Machinery Manufacturing Co., Ltd. is located in Huaqiao Industrial Park, Suzhou City. We are an enterprise combining the research, design, development, manufacturing, sales and technical services of painting and printing machinery.

 

1. Our machinery is widely used in printing and coating the plastic floor, solid wood, composite floor, wallboard, plywood, door board, foaming board, medium and high-density board, calcium silicate board, wood, modular furniture, etc. Our machine applies to UV.PU.NC. Waterborne paint.

2. The machine type: Precision roller coating machine, Precision color brush machine, Putty filling machine, Curtain machine, UV dryer, LED dryer, Hot air dryer, Vacuum spraying machine, Sanding machine, Polishing machine, Jet air dryer.

3. Our company made a number of product patents, some of which had filled a number of gaps in technology in China.

4. Our foreign customers: Iran, Brazil, Japan, USA, Netherlands, Vietnam, Malaysia, Indonesia, Ethiopia, etc.

In accordance with customers' actual production needs, our company provides the most scientific and rigorous production process and equipment for every customer. Our products not only achieve the best effect of painting but also thoroughly solve many production problems, such as environmental pollution, low efficiency & high cost, which are caused by the traditional painting process.

 

 

 

Quick Detail:

This production line consists of 8 machines. The first electrostatic precipitator is used to remove static electricity on the surface of SPC, the second hot air dryer is used to soften the board surface, and the third single roll coater is used to paint the board surface. The fourth dual-lamp UV dryer is used for semi-dry board paint, the fifth single-roll coating machine is used to paint the board surface, and the sixth leveling machine is used to eliminate the board air bubbles and control the board surface gloss. , The seventh six-lamp dryer is used to completely dry the paint, and the eighth conveyor is used to inspect the SPC floor and material.

 

Applications:

It is used to paint the surface of SPC, protect the floor surface, and make the floor surface resistant to scratches, scratches, stains, and antibacterial ...

 

Specifications:

The whole production line is 25000 mm long, 2500 mm wide and 1500 mm high. The power of the whole machine is 165KW

 

Competitive Advantage:

We are the best coating manufacturer in China, with a market share of 60% in China. The products are sold to the United States, Brazil, Africa, the Netherlands, South Korea, and India ... Our equipment configuration is very high, and the dryer uses electronic power supply. 25% energy saving, higher energy intensity and faster production speed. The roller coater is very precise, and the surface effect of the product is very good, without horizontal stripes. We have a strong after-sales team, no matter where you are on the earth, we can provide the best service

 

model JZ-1300#
Number of machines 8
Colour mode white
Working width 1300mm
Painting speed 15-25 meters per minute
Heating and drying system UV lamp
Power on 165KW

 

 

Contact Details
Suzhou Hongxin Jingzhi Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)